поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.4.1. Технические характеристики
5.4.2. Разборка коробки передач
5.4.2.1. Первичный вал
5.4.2.2. Вторичный вал
5.4.2.3. Синхронизатор
5.4.2.4. Дифференциал
5.4.3. Сборка коробки передач
5.4.4. Механизм переключения передач
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.4.2.2. Вторичный вал

Вторичный вал

1 – регулировочная шайба;
2 – наружное кольцо роликового
конического подшипника;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – вторичный вал;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – пластина;
7 – болт;
8 – подшипник;
9 – болт;
10 – стопорное кольцо;
11 – шестерня 4-й передачи;
12 – стопорное кольцо;
13 – шестерня 3-й передачи;

14 – шестерня 2-й передачи;
15 – игольчатый подшипник;
16 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника;
17 – блокирующее кольцо;
18 – синхронизатор;
19 – блокирующее кольцо;
20 – шестерня 1-й передачи;
21 – игольчатый подшипник;
22 – шайба;
23 – пружина;
24 – сухарь;
25 – ступица синхронизатора;
26 – скользящая муфта синхронизатора

Регулировка осевого зазора вторичного вала

1 – регулировочная шайба;

2, 3 – роликовый конический подшипник;

4 – пластина;

5 – вторичный вал;

6 – специальная пластина;

7 – ножка индикатора;

8 – индикатор;

9 – штанга;

10 – опора;

11 – болт

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить регулировочную шайбу 1 (см. рис. Регулировка осевого зазора вторичного вала) толщиной 0,65 мм.
2. Запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника 2.
3. Установить вторичный вал 5.
4. Установить пластину 4 и прикрутить болты 11 моментом 40 Н·м.
5. Установить опору 10 со штангой 9 и индикатором 8.
6. Подложить под ножку 7 индикатора отшлифованную пластину 6.
7. Переместить вторичный вал вверх и вниз до упора и снять показания индикатора, определив тем самым осевой зазор. При замерах нельзя поворачивать вторичный вал.
8. Расчитать требуемую толщину регулировочной шайбы по формуле: S0 = 0,65 Sn 0,20, где S0 – требуемая толщина регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора.
9. Подобрать регулировочную шайбу требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие типоразмеры: от 0,65 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм.

« предыдущая страница
5.4.2.1. Первичный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.2.3. Синхронизатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.