|
|
5.3.2.2. Вторичный валРазборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Спрессовать с вторичного вала 45 шестерню
30 1-й передачи с блокирующим кольцом 32, опорной шайбой 29 и коническим
роликовым подшипником 28 (см. рис. Коробка
передач типа 085). |
2. Снять игольчатый подшипник 31. |
3. Снять стопорное кольцо 33. |
4. Спрессовать шестерню 39 вместе с блокирующим
кольцом 38 и синхронизатором 36. |
5. Снять игольчатый подшипник 40. |
6. Снять шестерню 41 3-й передачи. |
7. Снять стопорные кольца 42 и 43. |
8. Снять шестерню 44 4-й передачи. |
9. Спрессовать роликовый подшипник 46. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Напрессовать на вторичный вал 45 конический
роликовый подшипник 46, прикладывая усилия к внутреннему кольцу подшипника. |
2. Установить шестерню 44 4-й передачи. |
3. Установить стопорные кольца 43 и 42. |
4. Установить шестерню 41 3-й передачи. |
5. Смазать игольчатый подшипник 40 и установить
его на вал 45. |
6. Проверить зазор между блокирующими кольцами
38 и 32 и соответствующими им шестернями 39 и 30 (см. подраздел
5.2.2.1). |
7. Установить шестерню 39 2-й передачи и блокирующее
кольцо 38. |
8. Напрессовать синхронизатор 36 в сборе (если
синхронизатор разбирался, см. подраздел
5.2.2.2) так, чтобы проточка под вилку на скользящей муфте синхронизатора
была направлена в сторону шестерни 1-й передачи, а сухари синхронизатора
попали в пазы блокирующего кольца. |
9. Установить стопорное кольцо 33. |
10. Установить блокирующее кольцо 32 синхронизатора,
следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего
кольца. |
11. Смазать игольчатый под-шипник 31 и установить
его на вал 45. |
12. Установить шестерню 30 1-й передачи. |
13. Установить опорную шайбу 29. |
14. Напрессовать конический роликовый подшипник
28, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
|
|
Регулировка осевого зазора вторичного вала
Предупреждение
Регулировку производят
после замены одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления,
вторичный вал или конические роликовые подшипники вторичного вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выпрессовать наружное кольцо 6 (см. рис.
Картер сцепления) конического роликового
подшипника из картера 2 сцепления. |
2. Снять регулировочную шайбу 7 и установить
вместо нее шайбу толщиной 0,75 мм. |
3. Запрессовать наружное кольцо 6 подшипника
в картер 2 сцепления. |
4. Установить вторичный вал, соединить картер
сцепления с картером коробки передач и затянуть болты 14 (см. рис.
Картер коробки передач) моментом 25
Н·м. |
5. Проверить несколько раз вторичный вал, чтобы
подшипники встали на место. |
6. Установить коробку передач вертикально, направив
конец вала со стороны 5-й передачи вверх. |
7. Установить опору 1 (см. рис. Регулировка
первичного вала) со стойкой 2 и индикатором 3 на картер 7 коробки
передач. |
8. Подложить под ножку 4 индикатора на вторичный
вал отшлифованную пластину 5. |
9. Переместить вторичный вал по осевому направлению
от упора до упора и снять показания индикатора. |
10. Произвести расчет толщины требуемой регулировочной
шайбы по формуле: S = 0,75 + S0 + 0,20, где S – расчетная толщина
требуемой регулировочной шайбы, мм, S0 – измеренная величина осевого
зазора, мм. |
11. Подобрать регулировочную шайбу требуемой
толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие
типоразмеры: от 0,7 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм. |
12. Снять индикатор со стойкой и опорой. |
13. Разобрать картеры и выпрессовать наружное
кольцо подшипника из картера сцепления. |
14. Снять шайбу толщиной 0,75 мм и установить
подобранную регулировочную шайбу. |
15. Запрессовать наружное кольцо подшипника. |
16. Собрать коробку передач и еще раз произвести
проверку. |
|
|
|