поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.3.1. Технические характеристики
5.3.2. Разборка коробки передач
5.3.2.1. Первичный вал
5.3.2.2. Вторичный вал
5.3.2.3. Дифференциал
5.3.3. Сборка коробки передач
5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки
5.3.5. Механизм переключения передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.3.2.2. Вторичный вал

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать с вторичного вала 45 шестерню 30 1-й передачи с блокирующим кольцом 32, опорной шайбой 29 и коническим роликовым подшипником 28 (см. рис. Коробка передач типа 085).
2. Снять игольчатый подшипник 31.
3. Снять стопорное кольцо 33.
4. Спрессовать шестерню 39 вместе с блокирующим кольцом 38 и синхронизатором 36.
5. Снять игольчатый подшипник 40.
6. Снять шестерню 41 3-й передачи.
7. Снять стопорные кольца 42 и 43.
8. Снять шестерню 44 4-й передачи.
9. Спрессовать роликовый подшипник 46.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Напрессовать на вторичный вал 45 конический роликовый подшипник 46, прикладывая усилия к внутреннему кольцу подшипника.
2. Установить шестерню 44 4-й передачи.
3. Установить стопорные кольца 43 и 42.
4. Установить шестерню 41 3-й передачи.
5. Смазать игольчатый подшипник 40 и установить его на вал 45.
6. Проверить зазор между блокирующими кольцами 38 и 32 и соответствующими им шестернями 39 и 30 (см. подраздел 5.2.2.1).
7. Установить шестерню 39 2-й передачи и блокирующее кольцо 38.
8. Напрессовать синхронизатор 36 в сборе (если синхронизатор разбирался, см. подраздел 5.2.2.2) так, чтобы проточка под вилку на скользящей муфте синхронизатора была направлена в сторону шестерни 1-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
9. Установить стопорное кольцо 33.
10. Установить блокирующее кольцо 32 синхронизатора, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
11. Смазать игольчатый под-шипник 31 и установить его на вал 45.
12. Установить шестерню 30 1-й передачи.
13. Установить опорную шайбу 29.
14. Напрессовать конический роликовый подшипник 28, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Регулировка осевого зазора вторичного вала
Предупреждение

Регулировку производят после замены одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления, вторичный вал или конические роликовые подшипники вторичного вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпрессовать наружное кольцо 6 (см. рис. Картер сцепления) конического роликового подшипника из картера 2 сцепления.
2. Снять регулировочную шайбу 7 и установить вместо нее шайбу толщиной 0,75 мм.
3. Запрессовать наружное кольцо 6 подшипника в картер 2 сцепления.
4. Установить вторичный вал, соединить картер сцепления с картером коробки передач и затянуть болты 14 (см. рис. Картер коробки передач) моментом 25 Н·м.
5. Проверить несколько раз вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.
6. Установить коробку передач вертикально, направив конец вала со стороны 5-й передачи вверх.
7. Установить опору 1 (см. рис. Регулировка первичного вала) со стойкой 2 и индикатором 3 на картер 7 коробки передач.
8. Подложить под ножку 4 индикатора на вторичный вал отшлифованную пластину 5.
9. Переместить вторичный вал по осевому направлению от упора до упора и снять показания индикатора.
10. Произвести расчет толщины требуемой регулировочной шайбы по формуле: S = 0,75 + S0 + 0,20, где S – расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, мм, S0 – измеренная величина осевого зазора, мм.
11. Подобрать регулировочную шайбу требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие типоразмеры: от 0,7 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм.
12. Снять индикатор со стойкой и опорой.
13. Разобрать картеры и выпрессовать наружное кольцо подшипника из картера сцепления.
14. Снять шайбу толщиной 0,75 мм и установить подобранную регулировочную шайбу.
15. Запрессовать наружное кольцо подшипника.
16. Собрать коробку передач и еще раз произвести проверку.

« предыдущая страница
5.3.2.1. Первичный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.2.3. Дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.