поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Блок реле и предохранителей
9.2. Генератор
9.2.1. Снятие генератора
9.2.2. Разборка генератора
9.2.3. Дефектовка генератора
9.2.4. Сборка генератора
9.3. Стартер
9.4. Освещение и световая сигнализация
9.5. Отопитель
9.6. Стеклоочистители
9.7. Звуковой сигнал
9.8. Система зажигания
9.9. Панель приборов (высокая)
9.10. Панель приборов (низкая)
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


9.2.2. Разборка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку и снимите регулировочную планку. 2. Отверните гайку крепления и выньте поджимную втулку. 3. Выньте болт и снимите кронштейн с генератора.
4. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания (см. примечание), и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.

Примечание

Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:

1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него наденьте еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.
2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления.

5. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы “ЗО” генератора. 6. Отверните винт и снимите конденсатор. 7. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя.
8. Отверните два винта крепления щеткодержателя. 9. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения. 10. Отверните четыре гайки крепления...
11. ...и выньте четыре стяжных болта. 12. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода. 13. Снимите распорную втулку с вала якоря.
14. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора. 15. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока. 16. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками.
17. Выньте статор из крышки. 18. Отверните гайку крепления клеммы “ЗО”.
19. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.
20. Выньте выпрямительный блок из крышки. 21. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты...
22. ...и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.
23. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

« предыдущая страница
9.2.1. Снятие генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Дефектовка генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.