поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2. Снятие коробки передач
12.3. Установка коробки передач
12.4. Регулировка привода сцепления
12.5. Разборка коробки передач
12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8. Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.10. Синхронизатор
12.11. Механизм переключения передач
12.12. Сборка коробки передач
12.13. Рычаг переключения передач
12.14. Замена масла в коробке передач
12.15. Замена сцепления
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
12.17.1. Снятие
12.17.2. Замена ШРУСов
12.17.3. Установка
13. Приложения
 


12.17.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.
2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

3. Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).

5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 6. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 7. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
8. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. 9. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака. 10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...
11. ...и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы. 12. С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (см. примечание 1). Примечание 1
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.

Примечание 2

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.

13. Снимите вал привода. 14. Для замены сальника внутреннего шарнира (см. примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

« предыдущая страница
12.17. Привод передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.17.2. Замена ШРУСов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.