поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2. Снятие коробки передач
12.3. Установка коробки передач
12.4. Регулировка привода сцепления
12.5. Разборка коробки передач
12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8. Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.10. Синхронизатор
12.11. Механизм переключения передач
12.12. Сборка коробки передач
12.13. Рычаг переключения передач
12.14. Замена масла в коробке передач
12.15. Замена сцепления
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
 


12.8. Первичный вал коробки передач

Первичный вал коробки передач:

1 - упорное кольцо
2 - шестерня 1-ой передачи
3 - шестерня 2-ой передачи
4 - шестерня 4-ой передачи
5 - задний подшипник первичного вала
6 - шестерня 3-ей передачи
7 - шестерня передачи заднего хода
8 - внутреннее кольцо переднего подшипника первичного вала

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, часть которых выполнена на вале, а вторая запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники.

Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала.


Предупреждение

При запрессовке заднего подшипника усилие прикладывайте только к внутреннему кольцу подшипника.


Замена подшипников первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью съемника задний подшипник.

2. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо первичного подшипника.

3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал задний подшипник до упора.

4. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника. Не забудьте предварительно установить упорное кольцо.


« предыдущая страница
12.7.3. Cборка вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.