поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.4.1. Снятие масляного насоса
11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса
11.4.3. Установка масляного насоса
11.4.4. Замена масляного фильтра и масла в двигателе
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

Примечание

Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса. 2. Выньте из корпуса шестерни насоса. 3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.

Примечание

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:

ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.

4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм . 5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (см. примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. 7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.

Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос

8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку. 9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса. 10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).

« предыдущая страница
11.4.1. Снятие масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.3. Установка масляного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.