поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.4.1. Снятие масляного насоса
11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса
11.4.3. Установка масляного насоса
11.4.4. Замена масляного фильтра и масла в двигателе
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.4.1. Снятие масляного насоса

Перед началом:

отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора.


Предупреждение

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала. 2. Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала. 3. Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите шкив с коленчатого вала. 5. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня. 6. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
7. Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее. 8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его. 9. Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.
10. Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника. 11. Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник. 12. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
 
13. Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника. 14. Снимите масляный насос с коленчатого вала.  

« предыдущая страница
11.4. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.