4. Если надо заменить только стойки
стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам
и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным
молотоком. |
5. Осмотрите штангу стабилизатора.
Она не должна иметь деформаций, концы дол-жны находиться в одной плоскости.
При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном
случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны,
потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их. |
6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки,
а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли
эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора
требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.
|
7. Если нужно заменить подушки
стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350
мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Наденьте
стойки на штангу.
|
8. Установите штангу и заверните
гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора
в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются
передние гайки (со стороны разреза), затем задние. |
9. Заверните гайки крепления стоек
до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните
все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль
стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3
кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м). |