|
|
|
1. Отверните шесть болтов крепления
крышки и снимите ее с корпуса насоса. |
2. Выньте из корпуса шестерни насоса. |
3. Выньте с помощью отвертки передний сальник
коленчатого вала из корпуса насоса. |
|
|
Примечание
Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:
ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.
|
4. Осмотрите крышку. Поверхность
крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм
. |
5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса.
Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом
зазор между линейкой и шестерней. |
|
|
|
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор
ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (см.
примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. |
7. Выверните пробку редукционного
клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной. |
Детали редукционного клапана:
1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос
|
|
|
|
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии
должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер
с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер:
он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания,
замените плунжер и (или) крышку. |
9. Смажьте все детали масляного
насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке.
Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена
внутрь корпуса. |
10. Запрессуйте сальник в крышку
насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна
быть обращена внутрь насоса). |