1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой
стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.
|
2. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная
заслонка должна приоткрыться на 3,0±0.2 мм (пусковой зазор воздушной
заслонки). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010 (см.
примечание).
|
3. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от
указанного, ослабьте затяжку контргайки...
|
4. ...и отрегулируйте его винтом. При отворачивании винта
зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается.
|
5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная
заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм (пусковой
зазор дроссельной заслонки первой камеры). Пусковой зазор дан для
карбюратора 2108-1107010.
|
6. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры
отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом
приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При отворачивании
винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается.
|