поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.6.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.6.2. Установка момента зажигания
9.6.3. Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
9.6.4. Проверка приборов зажигания на стенде
9.6.5. Проверка элементов для подавления радиопомех
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.6.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя:
  – загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами
  – зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
  – ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание цепей
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
  – неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и “15”) или реле зажигания
  – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания
  – пробит конденсатор
  – замените конденсатор
  – обрыв в первичной обмотке катушки зажигания
  – замените катушку зажигания
Не размыкаются контакты прерывателя:
  – нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя

  – отрегулируйте зазор между контактами

  – сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя
  – замените контактную группу
  – вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя
  – замените подшипник или распределитель зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
  – неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция
  – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
  – износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания
  – проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек
  – утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки
  – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
  – перегорел резистор в роторе распределителя зажигания
  – замените резистор
  – повреждена катушка зажигания
  – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
* На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
  – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
  – неисправен бесконтактный датчик
  – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
* Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:
  – обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
  – неисправен коммутатор
  – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Малый зазор между контактами прерывателя
Отрегулируйте зазор между контактами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя
Замените контактную группу
Большой зазор между контактами прерывателя
Отрегулируйте зазор между контактами
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
Проверьте провода и их соединения
Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя
Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания
Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания
Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем
Замените конденсатор
Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

Замените распределитель зажигания

* Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
* Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные детали
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя
Проверьте, замените контактную группу
* Неисправен коммутатор; форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
* Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

* Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания.

« предыдущая страница
9.6. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6.2. Установка момента зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.