поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.5.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.5.2. Техническая характеристика
9.5.3. Проверка стартера на стенде
9.5.4. Ремонт стартера
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.5.2. Техническая характеристика

Номинальная мощность, кВт
1,3
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А
290 (260*)
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
550 (500*)
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А
60 (35 *)

* Для стартера СТ-221.

С 1986 г. на автомобилях в основном применяется стартер 35.3708 (см. рис. Стартер 35,3708) с торцевым коллектором. Схема его включения показана на рис. 7–15.

До 1986 г. применялся стартер СТ-221, который отличается от стартера 35.3708 цилиндрическим коллектором и поэтому у него другое устройство задней части (см. рис. Детали задней части стартера СТ-221). Кроме того, у него другая обмотка статора, состоящая из двух сериесных и двух шунтовых катушек.

До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле 8 (см. подраздел 12.14), штекер “50” стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом “50” выключателя зажигания.

« предыдущая страница
9.5.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5.3. Проверка стартера на стенде

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.