1. Установите цилиндр на стенд, присоедините
к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. |
2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались
поршни колесного цилиндра. |
3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите
манометр низкого давления. |
4. Медленно вращая маховик управления цилиндром
привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). |
5. Убедитесь, что установленное давление удерживается
в течение 5 мин. |
6. Повторите аналогично испытание при давлении
0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2). |
7. Снизьте давление и подключите манометр высокого
давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при
давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2). |
8. Не допускается снижение давления из-за утечки
жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера
для прокачки жидкости или через поры отливки. |
9. Допускается незначительное – не более 0,5
МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при
более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей. |