5.3.4. Выключатель зажиганияВыключатель зажигания
1 – запорный стержень;
2 – корпус выключателя зажигания;
3 – валик;
4 – контактный диск;
|
5 – контактная втулка;
6 – колодка;
а – широкий выступ контактной части |
У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность
замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация
клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора
подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения
радиоприемника.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить
в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться
после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен
выниматься из замка только в положении III.
При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так,
чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис.
Выключатель зажигания), при этом широкий выступ
«а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.
Коммутация клемм выключателя зажигания
Положение ключа
|
Контакты однапряжением
|
Включаемые цепи
|
0 (Выключено)
|
30 и 30/1
|
–
|
I (Зажигание)
|
30–INT
|
Наружное
освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель
|
30/1–15
|
Обмотка возбуждения
генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы.
Свет заднего хода
|
II (Стартер)
|
30–INT
|
См. положение I
|
30/1–15
|
См. положение I
|
30–50
|
Стартер
|
III (Стоянка)
|
30–INT
|
См. положение I
|
|