|
|
 |
| Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. перемотка турбогенераторов Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
| |
 |
|
|
 |
11.5. Электродвигатель отопителяСхема включения электродвигателя вентилятора отопителя
1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;
|
5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя |
Детали электродвигателя отопителя отопителя
1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;
|
4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка |
Данные для проверки
Номинальное напряжение, В
|
12
|
Номинальная мощность, Вт
|
20
|
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой
при напряжении 12 В и температуре (25±10)° С, мин–1
|
3000 ± 150
|
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения,
не более, А
|
4,5
|
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин–1
|
2200 ± 150
|
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин–1,
не более, А
|
2,7
|
Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 6 вал
якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами
в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора – 1,5 Ом при
20° С.
Неисправный электродвигатель рекомендуется, как правило, заменять новым. Единственно
возможный ремонт – зачистка коллектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвернуть винты крепления крышки 6 (см.
рис. Детали электродвигателя отопителя отопителя)
и снять ее. |
2. Затем снять с вала якоря стопорную шайбу
1 и вынуть якорь 4 из корпуса. |
3. Сборка производится в обратном порядке. |
4. Проверка технического состояния аналогична
описанной для электродвигателя очистителя ветрового стекла (см. подраздел
11.4.1.2). |
|
|
|