1. Для разборки моторедуктора отверните винты
крепления крышки 1 редуктора и снимите ее вместе с панелью 2. |
2. Затем отверните винты крепления крышки 16
к корпусу 7 электродвигателя и разъедините их. |
3. Выньте якорь 8 электродвигателя. |
4. Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните
гайку крепления кривошипа 9, снимите стопорное кольцо с оси и выньте
из корпуса ось с шестерней и шайбами. |
5. После разборки продуйте
внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений
угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора. |
6. Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться
в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную
упругость. |
7. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной
шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим
вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор
лучше заменить новым. |
8. Проверьте, нет ли следов заедания на шейках
вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной
шкуркой. |
9. При сборке отводите щетки от коллектора,
чтобы не поломать их и не по-вредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте
с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить
их. |
10. После сборки, для центровки подшипников,
постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте
его на стенде. |