|
|
|
1. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой
тяги.
|
2. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов.
Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение
колес.
|
3. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.
|
|
|
|
4. Снимите хомуты с внутреннего и...
|
5. ...наружного посадочных ободков защитного чехла.
|
6. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок
чехла с картера рулевого механизма.
|
|
|
|
7. Снимите защитный чехол с тяги.
|
8. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры...
|
9. ...вставив для упора ключ между контргайкой и торцом
картера.
|
|
|
|
10. Ослабьте затяжку контрагайки и...
|
11....свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма
(отсоединив тем самым тягу).
|
12. Снимите шаровую опору с тяги.
|
|
|
|
13. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и...
|
14. ...поджимную пружину.
|
15. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке,
а также все снятые детали.
|
|
|
|
16. Замените детали при износе или повреждении сферических
поверхностей рулевой тяги...
|
17. ...шаровой опоры...
|
18. ...упора тяги.
|
|
|
|
19. Замените порванный или потерявший эластичность защитный
чехол.
|
20. Вложите 10 г консистентной смазки (завод-изготовитель
рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке.
|
21. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической
частью наружу).
|
|
|
|
22. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы
отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.
|
23. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.
|
24. Закерните буртик контргайки.
|
|
25. Установите защитный чехол
и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания
ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный
наконечник тяги (см. операцию 2). |