|
1. Если двигатель не запускается,
а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода
от свеч и подключите к ним калиброванный разрядник, или отсоедините
провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте
провод на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы. |
2. Проверните коленвал стартером
и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная
искра голубого цвета. |
3. Если искра имеется, то на свечи
подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода, чтобы
убедиться в исправности крышки распределителя и бегунка). Выверните
свечи и проверьте. |
4. Если искра отсутствует, или искрообразование
неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние
крышки и бегунка. При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок,
установите крышку на место и повторите проверку. |
5. Если искр по прежнему нет, то
отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки
зажигания и подключите провод к испытательному разряднику или зафиксируйте
провод катушки на расстоянии около 6 мм от массы. |
6. Если искра появилась, то причиной
может быть неисправность крышки распределителя, бегунка или проводов. |
|
7. При отсутствии искры проверьте всю проводку
первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте и надежности
соединений. Проверьте поступает ли напряжение на катушку от замка
зажигания. Проверьте катушку зажигания (см. подраздел
3.4.5) и индукционный датчик распределителя (см. подраздел
3.4.8). Выполните необходимый ремонт и повторите испытание. |
8. Если искра по прежнему отсутствует,
то замените провод соединяющий катушку зажигания и крышку распределителя
(проверьте сопротивление провода и сравните с нормативным). Если замена
провода на заведомо исправный не дает результата, то неисправен электронный
блок зажигания. |
|
9. Проверьте подается ли напряжение от батареи
на электронный блок при включении зажигания. Если напряжение отсутствует,
то замените электронный блок. |