3.4.12. Система пуска двигателяСистема пуска двигателя (1980-87 гг.)
1. Амперметр
2. Замок зажигания
3. К катушке зажигания
4. Вывод С |
5. Вывод 50
6. Вывод 30
7. Плавкая вставка |
Агрегаты пуска двигателя на автомобилях после 1993 г.
1. Блокирующий переключатель
2. Предохранитель АМ1 FL 1,25 В |
3. Стартер
4. Предохранитель АМ1 (50 А) |
Система предназначена для пуска двигателя за счет вращения коленчатого вала с
необходимой скоростью и состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных
проводов. Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере (см. рис. Детали
стартера автомобилей 1980-87 гг.).
Предупреждение
Привод шестерни стартера
на автомобилях 1980-87 гг. обеспечивается рычагом, связанным с плунжером тягового
реле. С 1988 г. на автомобили Land Cruiser устанавливаются 2 типа стартеров
с планетарным редуктором. Стартеры этих типов ремонту не подлежат и меняются
в сборе с тяговым реле.
На автомобилях с механической КПП стартер включается только после нажатия на педаль
сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается после
перевода селектора в положение Park или Neutral.
Меры предосторожности
При выполнении работ с агрегатами системы запуска соблюдайте следующие меры
предосторожности.
Включение стартера допускается на время не более 15 секунд с последующей паузой
не менее 2 минут.
Так как стартер напрямую подключен к батарее , то при неумелых действиях, перегрузках
или случайных коротких замыканиях возможно образование дуги и возникновение
пожара.
Перед началом ремонта агрегатов системы запуска двигателя всегда отсоединяйте
батарею от массы.
|