1. Недостаточный или избыточный уровень жидкости
в автоматической трансмиссии приводит к выходу агрегата из строя.
|
2. Уровень следует проверять после поездки
в обычном режиме на расстояние 16 км (при теплой погоде), чтобы
жидкость прогрелась до рабочей температуры (не менее 60–70° С).
После длительной поездки, или поездки с большой нагрузкой выждите
не менее 30 мин.
|
3. Установите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке, включите ручной тормоз, запустите двигатель и нажмите
на педаль тормоза. Рычаг селектора переведите из положения Р через
весь диапазон и снова поставьте в положение Р.
|
4. Достаньте контрольный щуп из патрубка (двигатель
продолжает работать на холостом ходу), протрите щуп. |
5. Снова вставьте щуп в патрубок. |
6. Достаньте щуп и проверьте уровень жидкости.
Уровень должен быть в диапазоне обозначенном Hot (горячий). На холодной
трансмиссии уровень должен быть в диапазоне Cold (холодный). Если
необходимо долить жидкость, то аккуратно влейте необходимое количество
жидкости соответствующей марки через патрубок. |
7. Доливать жидкость через воронку малыми порциями
(количество жидкости между отметками Hot составляет примерно 0,57
л. |
8. Если жидкость черного цвета, или обладает
"горелым" запахом, то жидкость надо заменить (см. подраздел
2.35). |