поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Расположение узлов и агрегатов
2.3. Периодичность технического обслуживания и виды регламентных работ
2.4. Интенсивное обслуживание
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6. Проверка шин
2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке
2.13. Щетки стеклоочистителя
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески рулевого управления
2.16. Смазка ходовой части, подвесок, рулевого управления и деталей кузова
2.17. Проверка выхлопной системы
2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
2.19. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.20. Проверка уровня масла в редукторе
2.21. Проверка ремней безопасности
2.22. Проверка чехлов полуосей
2.23. Золотник вентиляции картера
2.24. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.25. Ремни привода навесных агрегатов
2.26. Проверка топливной системы
2.27. Проверка износа тормозов
2.28. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.29. Замена свечей
2.30. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
2.31. Замена топливного фильтра
2.32. Высоковольтные провода, бегунок и крышка распределителя
2.33. Уход за системой охлаждения
2.34. Ступицы и подшипники передних колес
2.35. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.36. Замена масла
2.37. Проверка бачка с поглотителем
2.38. Проверка клапана системы рециркуляции
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Щуп автоматической трансмиссии

Щуп автоматической трансмиссии (указан стрелкой) находится в задней части моторного отсека.

Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости

 
1. Нормальный уровень (для холодной жидкости)
2. Нормальный уровень (для горячей жидкости)

Уровень должен находится между стрелками.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Недостаточный или избыточный уровень жидкости в автоматической трансмиссии приводит к выходу агрегата из строя.
2. Уровень следует проверять после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (при теплой погоде), чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры (не менее 60–70° С). После длительной поездки, или поездки с большой нагрузкой выждите не менее 30 мин.
3. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите ручной тормоз, запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза. Рычаг селектора переведите из положения Р через весь диапазон и снова поставьте в положение Р.
4. Достаньте контрольный щуп из патрубка (двигатель продолжает работать на холостом ходу), протрите щуп.
5. Снова вставьте щуп в патрубок.
6. Достаньте щуп и проверьте уровень жидкости. Уровень должен быть в диапазоне обозначенном Hot (горячий). На холодной трансмиссии уровень должен быть в диапазоне Cold (холодный). Если необходимо долить жидкость, то аккуратно влейте необходимое количество жидкости соответствующей марки через патрубок.
7. Доливать жидкость через воронку малыми порциями (количество жидкости между отметками Hot составляет примерно 0,57 л.
8. Если жидкость черного цвета, или обладает "горелым" запахом, то жидкость надо заменить (см. подраздел 2.35).

« предыдущая страница
2.6. Проверка шин
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.