9. Подвеска и рулевое управлениеПередняя подвеска "Toyota 4-Runner/ Hilux/ Surf"
1. Рулевой механизм
2. Чехлы
3. Рулевые тяги
4. Стабилизатор
|
5. Нижняя шаровая опора
6. Поворотнае кулаки
7. Нижние рычаги
8. Стойка подвески |
Задняя подвеска
1. Задний мост
2. Стабилизатор
3. Хомуты
4. Нижние штанги
|
5. Амортизаторы
6. Пружины
7. Поперечная штанга |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, рычажная. Рычаги крепятся к поворотному кулаку
через шаровые опоры. Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор
поперечной устойчивости. Упругими элементами передней подвески являются стойки
с пружинами и амортизаторами, которые представляют собой единую сборку. Сверху
стойка закреплена на раме, снизу – на кронштейне нижнего рычага.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Упругими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы. Подвеска
крепится 4 продольными и одной поперечной штангами. Для уменьшения наклона кузова
при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. Рулевой механизм крепится к поперечине
рамы и соединяется с поворотными кулаками через тяги.
Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть.
Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать
проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами
керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей, пользоваться пламенем
горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания или деформации
деталей рулевого управления и подвески. Затягивайте соединения динамометрическим
ключом, что облегчит последующую разборку.
|