1. Поднимите автомобиль
и установите на подставки. |
|
2. Подставьте поддон, отверните
сливную пробку и слейте всю жидкость, не допуская потерь. Поставьте
пробку на место и затяните. |
|
3. Осторожно снимите поддон картера
трансмиссии и слейте остатки жидкости. Для снятия поддона отверните
болты и легкими ударами молотка сместите, вскрыв уплотнение. |
|
4. Отверните болты и снимите
фильтр с блока клапанов трансмиссии (болты фильтра трансмиссии указаны
стрелками). |
5. Проверьте состояние жидкости.
Если жидкость темного цвета и издает горелый запах, то это указывает
на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в фильтре мелких
частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о разрушении
деталей внутреннего устройств трансмиссии (многодискового сцепления).
В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис. |
|
6. Промойте поддон растворителем и просушите,
удалите остатки старого уплотнения. Установите новый фильтр, заменив
прокладку (указана стрелкой). |
|
7. Нанесите на разъемную плоскость поддона
валик герметика RTV, обводя отверстия изнутри. |
8. Оденьте на патрубок указателя
уровня шланг и установите поддон. Равномерно и постепенно затяните
болты до заданного момента. |
9. Опустите автомобиль и через шланг
на патрубке залейте около 3,5 л трансмиссионной жидкости рекомендуемая
марка указана в подразделе 2.1. |
10. Переведите селектор в положение
Park и запустите двигатель. |
11. Переведите селектор во все положения,
снова переведите в положение Park и проверьте уровень, при необходимости
долейте жидкость, доведя уровень до нормального. |
12. При первых поездках следите
за уровнем жидкости (на прогретой трансмиссии) и проверяйте наличие
подтеканий из картера. |