поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общее описание
6.1.1. Конструкция тормозной системы
6.1.2. Проверка давления (если имеется ограничитель давления LSPV)
6.1.3. Проверка высоты педали тормоза
6.1.4. Удаление воздуха из тормозной системы
6.1.5. Снятие и установка шланга / трубопровода переднего тормозного механизма
6.1.6. Снятие и установкашланга / трубопровода заднего тормозного механизма
6.1.7. Проверка тормозных шлангов и трубопроводов
6.1.8. Снятие и установка резервуара главного цилиндра
6.1.9. Снятие и установка главного цилиндра
6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра
6.1.11. Сборка главного цилиндра
6.1.12. Проверка главного цилиндра
6.1.13. Усилитель тормозов
6.1.14. Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.15. Проверка и регулировка усилителя тормозов
6.1.16. Снятие и установка ограничителя давления в зависимости от нагрузки
6.1.17. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы
6.1.18. Снятие и установка троса стояночной тормозной системы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1.15. Проверка и регулировка усилителя тормозов

Установочное положение толкателя
Рис. 6.34. Установочное положение толкателя


Если вилка толкателя 1 снималась, отрегулируйте расстояние между установочной поверхностью усилителя (без уплотнения) и центром отверстия под штифт «a» и затяните гайку 2 номинальным усилием затяжки (рис. 6.34).
Расстояние «a» между центром отверстия под штифт и поверхностью усилителя
Номинальное значение:
– 104,5–105,5 мм – автомобиль с левым расположением рулевого управления;
– 109,5–110,5 мм – автомобиль с правым расположением рулевого управления.

Момент затяжки
Контргайка вилки А: 25 Н·м.
Контргайка вилки А: 19 Н·м.

Зазор между штоком усилителя и поршнем главного цилиндра

Утапливание головки штифта в поршень главного цилиндра
Рис. 6.35. Утапливание головки штифта в поршень главного цилиндра


Установите специальный инструмент А на главный цилиндр 1 и утопите головку штифта 3 до упора в поршень 2 (рис. 6.35).

Регулировка длины штока
Рис. 6.36. Регулировка длины штока


Переверните специальное приспособление наоборот и установите его на усилитель 1. Отрегулируйте длину штока усилителя 2 так, чтобы шток соприкасался с головкой штифта (рис. 6.36).
Зазор «b» (между специальным приспособлением и штоком): 0 мм.

Регулировка зазора поворотом регулировочного винта штока
Рис. 6.37. Регулировка зазора поворотом регулировочного винта штока


Отрегулируйте зазор поворотом регулировочного винта штока (рис. 6.37).

« предыдущая страница
6.1.14. Снятие и установка усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.16. Снятие и установка ограничителя давления в зависимости от нагрузки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.