6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндраРазборка главного цилиндра
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления без антиблокировочной системы тормозов – отверните болт ограничителя поршня 1 ( рис. 6.20).
|
Рис. 6.21. Утапливание поршня первичной камеры
|
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов – утопите поршень первичной камеры 1, чтобы снять штифт ограничителя поршня вторичной камеры 2 из главного цилиндра, как показано на рисунке 6.21.
Снимите стопорное кольцо 1.
|
Рис. 6.22. Снятие стопорного кольца и извлечение поршня вторичной камеры
|
Выньте поршень первичной камеры. Выньте поршень вторичной камеры при помощи сжатого воздуха 2. Будьте осторожны, поскольку вторичный поршень может выскочить из цилиндра ( рис. 6.22).
ВНИМАНИЕ
Не используйте сжатый воздух чрезмерного давления, это приведет к вылету поршня из цилиндра. Закройте выходное отверстие тканью, чтобы предотвратить повреждение поршня. Давление воздуха должно быть умеренным. Берегите пальцы при извлечении поршня при помощи сжатого воздуха.
|
|