6.1.11. Сборка главного цилиндра
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте минеральное масло, типа керосина или бензина для мойки и при сборке.
Проверьте состояние стенок цилиндра, поршней и уплотнений. На них не должно быть пыли и грязи. При сборке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали.
Не допускайте падения деталей. Если какая-либо деталь падала на твердую поверхность не используйте ее при сборке.
|
Нанесите тормозную жидкость на внутренние стенки цилиндра и контактные поверхности поршня (новые манжеты поршня, новая манжета цилиндра).
Установить возвратную пружину и поршень вторичной камеры 1 в корпус цилиндра 4 ( рис. 6.23).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов, при установке совместите продолговатое отверстие в поршне вторичной камеры 2 с отверстием штифта ограничителя 3 в корпусе главного цилиндра 4 (рис. 6.23).
|
Установить поршень первичной камеры в сборе в цилиндр.
|
Рис. 6.24. Установка болта и штифта ограничителя: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов;B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов
|
Установите болт ограничителя хода поршня 1 или штифт ограничителя 2, при этом поршни должны быть полностью утоплены, и затяните или установите болт или штифт ( рис. 6.24).
Момент затяжки болта ограничителя А: 10 Н·м.
|