поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.1.1. Проверка приводного ремня
2.1.2. Замена масляного фильтра
2.1.3. Проверка компрессии
2.1.4. Проверка вакуума двигателя
2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапанов
2.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.1.7. Проверка и очистка системы охлаждения двигателя
2.1.8. Проверка режима отсечки подачи топлива
2.1.9. Проверка искры зажигания
2.1.10. Снятие и установка высоковольтного провода
2.1.11. Проверка высоковольтного провода
2.1.12. Снятие и установка свечи зажигания
2.1.13. Проверка свечи зажигания
2.1.14. Снятие и установка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.15. Проверка катушки зажигания (с воспламенителем)
2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.4. Проверка вакуума двигателя

Вакуум, который образуется во всасывающем патрубке двигателя, является хорошим индикатором состояния двигателя.

Процедура проверки вакуума двигателя
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ
После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Остановите двигатель и выключите все электрические выключатели.

Крышка впускного коллектора
Рис. 2.13. Крышка впускного коллектора


Снимите крышку 1 с впускного коллектора (рис. 2.13).

Подключение вакуумного манометра
Рис. 2.14. Подключение вакуумного манометра


Подключите специальный инструмент (вакуумный манометр) к впускному коллектору (рис. 2.14).
Запустите двигатель и оставьте его работать с номинальной частотой холостого хода и считайте показания вакуумного манометра. Величина вакуума должна быть в указанных пределах.
Величина вакуума (на уровне моря): 59–73 кПа при номинальной частоте холостого хода.
После проверки отсоедините специальный инструмент от впускного коллектора.
Установите крышку на впускной коллектор.

« предыдущая страница
2.1.3. Проверка компрессии
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Проверка зазоров в приводе клапанов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.