поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
8.1. Общее описание
8.2. Диагностика
8.3. Обслуживание вне мастерской
8.3.1. Карданный вал
8.4. Спецификации момента затяжки
8.5. Необходимый материал для сервисного обслуживания
8.6. Специальный инструмент
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


8.3.1. Карданный вал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Для того, чтобы снять передний карданный вал, выполните п. 3 — 4 .
  3. Слейте масло передачи, как описано в Главе Передача, в Разделе Масло раздаточной коробки.
  1. Снимите болты (1) крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и опустите вниз стабилизатор поперечной устойчивости (2).
  1. Нанесите выравнивающие метки (1) на фланец шарнира и карданный вал.
  1. Снимите карданный вал.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи специального инструмента (A) снимите два стопорных кольца (1). Специальный инструмент (A): 09900-06108.
  1. При помощи специально инструмента (B) вытолкните обойму подшипника крестовины (1) на 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма) из обоймы вилки вала (2). Специальный инструмент (B): 09926-48010. Длина “a”: 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма).

Прежде, чем вытаскивать его, нанесите проникающую смазку между обоймой подшипника (1) и обоймой вилки (2).


  1. Постукивая по вилке (1) молотком (2), полностью снимите обойму подшипника (3).
  1. Вытащите обойму подшипника с другой стороны так же, как описано в пунктах 2 и 3.
  1. Вытолкните обойму подшипника со стороны фланцевой вилки, как описано в пунктах 1) и 2), а затем, держа обойму подшипника (2) клещами (1), постучите по фланцевой вилке и вытащите обойму.
  1. Аналогичным образом снимите обойму подшипника с другой стороны.
  • Будьте осторожны, чтобы при снятии обоймы подшипника крестовины не потерять его ролики.
  • Временно поставьте снятые подшипники в крестовину, чтобы потом установить их в первоначальном положении.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте карданный вал и фланцевую вилку на повреждения а карданный вал (1) – на биение.
  1. Если обнаружено повреждение, или биение вала превышает допустимые границы, замените. Допустимые границы биения: 0.8 мм (0.031 дюйма).

Сборка

При сборке обязательно используйте новые стопорные кольца, крестовину (1) и подшипники (2). Запрещается использование старых стопорных колец, крестовины и подшипников.


Убедитесь, что ролики внутри обоймы подшипника крестовины все на месте.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не забудьте нанести смазку на обойму подшипника крестовины. “A”: смазка 99000-25030.
  1. Вставьте обойму подшипника (2) в вилку (3), постукивая медным молотком (1), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (3). При этом вставьте крестовину (4) в обойму подшипника (2), чтобы не выпали ролики из обоймы подшипника.
  1. Вставьте другую обойму подшипника (1) с противоположной стороны в вилку (2), постукивая медным молотком (3), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (2).
  1. Вставьте обоймы подшипников со стороны фланцевой вилки так же, как описано выше в пунктах 2 - 3.
  2. Когда будете бить молотком по обоймам подшипников, положите на них металлическую пластину, чтобы не повредить вилку.
  3. Надежно установите 4 стопорных кольца на вал и фланцевую вилку.

Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было надежно подогнано в пазы.

  1. После сборки проверьте, чтобы вилка вала и фланцевая вилка двигались гладко.

Установка

Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой очистите и осмотрите скользящую часть торца карданного вала (где контактирует масляный сальник), и если есть даже мелкие царапины или деформации, откорректируйте торец и снова очистите.
  1. Затем нанесите смазку внутрь шлиц карданного вала. “B”: смазка 99000-25010.
  1. Установите карданный вал, совместив выравнивающие метки, иначе во время движения может возникнуть вибрация.
  1. Для затяжки фланцевых болтов и гаек карданного вала соблюдайте следующие значения момента затяжки. При повторном использовании болтов заднего карданного вала, нанесите на их резьбовую часть цемент для блокировки резьбы. “A”: цемент 99000-32110. Момент затяжки: фланцевые гайки переднего и заднего карданных валов — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
  1. Для установки переднего карданного вала выполните следующие шаги 6 и 7.
  2. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Затяните болты крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  1. Залейте масло передачи, как описано в Разделе Масло раздаточной коробки в Главе Передача.

« предыдущая страница
8.3. Обслуживание вне мастерской
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Спецификации момента затяжки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.