6.2.2. Балансировка колесСуществует два типа равновесия колес и шин: статическое и динамическое.
Статическое равновесие представляет собой равное распределение веса на колесо. Статически не сбалансированные колеса вызывают вертикальное колебательное движение, называемое подпрыгиванием. Такое состояние приводит к неравномерному износу шин.
|
[A] — До регулировки
[В] — Корректирующие веса
1 — тяжелое подпрыгивание колеса
2 — балансировочные грузы в дополнительной точке
3 — центральная линия шпинделя
|
Динамическое равновесие представляет собой равное распределение веса на каждую сторону центральной линии колеса таким образом, что при вращении колеса оно не движется из стороны в сторону. Динамически несбалансированные колеса могут вызвать шимми (самовозбуждающееся угловое колебание колес).
|
[С] — До регулировки
[D] — Корректирующие веса
1 — тяжелое шимми колеса
2 — балансировочные грузы в дополнительной точке
3 — центральная линия оси кулака
|
|