Компонент
|
Функция
|
Выключатель полного привода
|
Когда рычаг переключения передач переключен в положение 4L или 4H, этот выключатель включается и заставляет включиться систему контроля полного привода, если рычаг не переключить в положение N или 2Н в течение 1 секунды.
|
Электронный блок управления
|
Когда выключатель полного привода включается (если его не выключить в течение 1 секунды), этот компонент запускает работу насоса. Если давление в воздушном насосе не поднимается выше установленного уровня даже после 10 секунд работы насоса, этот компонент останавливает мотор, чтобы защитить его.
|
Воздушный насос
*Мотор насоса
*Предохранит. клапан
*Выключатель давления
|
Воздушный насос состоит из мотора насоса, предохранительного (перепускного клапана) и выключателя давления.
Мотор насоса: образует положительное давление, которое включает пускатель.
Предохранительный клапан: Закрывается, когда рычаг переключения передач переключается в положение 4Н или 4L, так что положительное давление поступает к пускателю, и открывается, когда положение передачи N или 2Н, чтобы выпустить давление в атмосферу.
Выключатель давления: включается и выключается в зависимости от уровня давления в насосе (выше или ниже установленного уровня). Электронный блок управления определяет уровень давления по этому выключателю.
|
Корпус дифференциала
*Свободная втулка оси
*Муфта блокировки оси
*Пускатель
|
Свободная втулка оси, муфта блокировки оси и пускатель установлены в левом корпусе дифференциала. Положительное давление, создаваемое в воздушном насосе, подается на пускатель, который толкает муфту блокировки оси в зацепление со свободной втулкой оси. В этом состоянии сила привода передается на переднюю ось, что создает режим полного привода.
Когда в пускателе нет положительного давления (когда он при атмосферном давлении), муфта блокировки оси толкается назад силой возвратной пружины и не может вступать в зацепление со свободной втулкой оси, что создает режим привода на два колеса.
|
Лампочка индикатора полного привода
|
Она загорается, когда система управления полным приводом находится в режиме полного привода.
|