16.4.1. Крышка сцепления, диск сцепления и маховик
Разборка/сборка
См. Главу Механическая коробка передач (тип 1).
Снятие
|
|
- Специальным инструментом (A) держите маховик неподвижно и снимите болты крышки сцепления (1), крышку сцепления (2) и диск сцепления. Специальный инструмент (A): 09924-17810.
|
|
- При помощи специального инструмента (B) и гаечного ключа (2) вытащите подшипник ведущего вала (1).
- Специальный инструмент:
- (B): 09917-58010 (двигатель G16)
- (B): 09923-73210 (двигатели J20)
|
- Снимите подшипник выключения сцепления и вилку выключения.
|
|
Проверка
Подшипник ведущего вала и подшипник выключения сцепления
Проверьте подшипник на гладкость вращения и замените его, если обнаружена неисправность.
Диск сцепления
|
Измерьте глубину утопления заклепок, то есть расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью диска. Если обнаружите в каком-либо отверстии глубину заклепки на рабочем пределе, замените диск.
- Глубина головки заклепки:
- стандартная: 1.6 мм (0.06 дюйма)
- рабочий предел: 0.5 мм (0.02 дюйма)
|
Крышка сцепления
|
- Проверьте диафрагменную пружину на чрезмерный износ или повреждения.
- Проверьте нажимную пластину на износ или тепловые пятна.
- Если обнаружена неисправность, замените всю деталь. Не разбирайте ее на диафрагму и нажимную пластину.
|
|
Маховик
Проверьте поверхность, контактирующую с диском сцепления, на нехарактерный износ или тепловые пятна. При необходимости замените или отремонтируйте.
Установка
|
Перед сборкой убедитесь, что поверхность маховика и нажимной пластины очищена и тщательно высушена.
|
|