Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)Suzuki Grand Vitara - чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами.... При этом уютный и удобный салон. Автомобиль, который успешно может совмещать две роли - машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.
Вот уже тридцать лет "Suzuki" производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса "Джимми" весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.
Семейство "Vitara", появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании. Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид - стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная "Vitara". Она была признана "автомобилем года" в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали "наиболее дешевым в обслуживании автомобилем".
С пoявлением новой модели - "Grand Vitara" "Suzuki" связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.
Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.
Несмотря на городскую внешность, "Grand Vitara" неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости - включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В передней подвеске типа "Мак-Ферсон" газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность - для разворота "Suzuki Grand Vitara" требуется всего 10,6 м. Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Suzuki Grand Vitara.
|