поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие / установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7. Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9. Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10. Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11. Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.13. Проверка состояния системы заряда
7.14. Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
7.15. Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

Конструкция стартеров Mitsubishi

1 — Втульчатый подшипник
2 — Передняя крышка
3 — Рычажная сборка
4 — Тяговое реле (магнитный пускатель)
5 — Упорные элементы
6 — Обгонная муфта
7 — Редукторная сборка
8 — Вал приводной шестерни
9 — Приводная шестерня

10 — Стальной шарик
11 — Уплотнитель
12 — Муфта
13 — Якорь
14 — Щеткодержатель
15 — Щетка
16 — Шариковый подшипник
17 — Задняя крышка

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На 6-цилиндровых моделях снимите воздухоприемную камеру (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. На 4-цилиндровых моделях снимите корпус воздухоочистителя с опорным кронштейном (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините от стартера электропроводку.

5. Отдайте крепежные болт и гайку и снимите стартер с купола трансмиссии.
6. Установка производится в обратном порядке. Затяните болты крепления стартера с требуемым усилием (50 Нм).

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления клеммы «M» и рассоедините контактный разъем электропроводки тягового реле.

A — Клемма S
B — Клемма М

2. Выверните крепежные болты и снимите тяговое реле со стартера в сборке с плунжером и плунжерной пружиной.
3. Выверните стяжные болты и винты крепления щеткодержателя, затем снимите заднюю крышку стартера и щеткодержатель.
4. Извлеките из статора якорь и муфту. Снимите установленный в торцевой части якорной сборки шарик, - постарайтесь не уронить его.

  Якорь имеет значительный вес! Перед снятием муфты пометьте ее положение относительно передней крышки!

5. Снимите уплотнитель (A), три планетарных шестерни и пластину.
6. Снимите вала в сборе с обгонной муфтой, - постарайтесь запомнить установочное положение рычажной сборки.
7. Снимите обгонную муфту с вала, для чего, слегка постукивая подходящим инструментом по упору, удалите его с кольца, затем извлеките стопорное кольцо, упор и снимите муфту с вала.

8. Слегка приоткройте металлическую заслонку, удерживающую изоляторную пластину в щеткодержателе. Теперь щетка с пружиной могут быть легко сняты.

A — Щеткодержатель
B — Изоляционная пластина
C — Металлическая заслонка

9. Сборка проводится в обратном порядке.
10. При установке сборки вала в переднюю крышку обратите внимание на следующие моменты:

a) Направление рычага;
b) Положение внутренней передачи;
c) Положение уплотнений.
11. При установке муфты в переднюю крышку совместите отверстия под болты.

12. При установке задней крышки совместите щеткодержатель с пазом муфты.

13. Проследите, чтобы все компоненты были установлены на свои штатные места. Перечисленные ниже компоненты смажьте смазкой типа Esso Beacon 325 Shell Alvania Grease RA:

a) Передний и задний подшипники;
b) Шестерня вала якоря;
c) Поверхность плунжера;
d) Поверхность рычага;
e) Пазы вала шестерни;
f) Поверхность рычага и обгонной муфты;
g) Шарик на торце вала якоря;
h) Внутренние компоненты планетарной передачи.
14. Завершив сборку, удостоверьтесь в правильности функционирования стартера.

ПРОВЕРКА

Якорь

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

Статор


При помощи омметра проверьте обмотку возбуждения статора.

Обгонная муфта

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

Щеткодержатель и щетки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте остаточную длину угольных щеток, - если результат измерения составляет менее 7.0 мм (номинальное значение = 12.3 мм), щетки подлежат замене.
2 Проверьте плавность хода щеток внутри держателей.
3. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между щеткодержателем и его пластиной.
4. Измерьте развиваемое щеточными пружинами усилие. Если результат измерения составляет менее 5.9 Н, замените держатель.


Тяговое реле и вылет приводной шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Описываемые ниже проверки должны производиться при строго оговоренном напряжении! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд!

1. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами «S» и «M», а также между клеммой «S» и массой. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами «M» и «B».

2. Подключите положительную клемму батареи к выводу «S» тягового реле, а отрицательную - к корпусу стартера. Шестерня должна сместиться по оси вала, причем стартер может иногда прокручиваться.
3. Отсоедините провод от вывода «М» и подсоедините к выводу положительную клемму батареи, отрицательная клемма батареи вновь подключается к корпусу стартера, - шестерня должна вернуться в исходное положение, даже если она была выдвинута при помощи отвертки.

4. Вновь выдвиньте шестерню в крайнее положение и измерьте зазор между нею и корпусом сборки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. При необходимости подберите нужное число регулировочных шайб на конце тягового реле.

A — Шестерня
B — Зазор
C — Стопор


Рабочие характеристики стартера

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

« предыдущая страница
7.18. Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Ручная коробка и дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.