|
|
12.2.2. Снятие, проверка состояния и установка шаровых опорСНЯТИЕ
|
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
|
4. Извлеките шплинт, отдайте
корончатую гайку и высвободите хвостовик шарового пальца опоры
из поперечного рычага.
|
5. Выверните стяжной болт крепления шаровой опоры в сборке поворотного
кулака.
|
|
ПРОВЕРКА
|
|
1. Установите шаровую опору
вертикально на твердую горизонтальную поверхность хвостовиком
вверх, прижмите хвостовик с усилием 70 кГс и измерьте контрольную
длину L1.
|
2. Прижав опору к поверхности, с тем же усилием (70 кГс) вытяните
хвостовик шарового пальца наружу и повторите контрольное измерение
(размер L2).
3. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго,
определите величину свободного хода (осевого люфта) шарового пальца
(S): S = L1 - L2.
4. Если люфт пальца превышает максимальное допустимое значение (0.3
мм), шаровая опора подлежит замене.
5. При чрезмерно малом свободном ходе пальца визуально оцените состояние
пыльника сборки шаровой опоры. В случае выявления признаков повреждения
материала пыльника замените шаровую опору.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного
кулака и затяните стяжной болт с требуемым усилием (50 Нм).
|
Ни в коем случае
не смазывайте конусообразную резьбовую часть болта!
|
2. Проденьте хвостовик опоры в отверстие в поперечном рычаге и затяните
корончатую крепежную гайку с требуемым усилием (39 Нм), - в случае
необходимости дотяните гайку еще в пределах 60° для совмещения отверстия
под посадку шплинта с ближайшим пазом в кайме гайки. Заправьте и
разведите шплинт.
3. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
|
|
|
|