8.2.7. Замена уплотнительных колец Утечки жидкости часто возникают из-за износа уплотнительных колец приводных
валов и/ или уплотнительного кольца шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных
колец не представляет сложности, так как ее можно произвести без снятия коробки
передач с автомобиля.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КАРДАННОГО ВАЛА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ 4WD)
Уплотнительное кольцо карданного вала расположено в заднем конце коробки
передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините карданный вал от
коробки передач. |
|
2. Используя отвертку или инструмент
типа когтя, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда в задней части
коробки передач. |
|
3. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного
кольца трансмиссионной жидкостью и, используя трубчатую оправку, установите
уплотнительное кольцо в гнездо в задней части коробки передач. |
4. Смажьте шлицы ведомого вала и
наружную сторону втулки карданного вала тонким слоем смазки и установите
карданный вал в коробку передач. |
5. Опустите автомобиль. |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДАТЧИКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На ранних моделях отсоедините
трос привода спидометра от коробки передач. На более поздних моделях
отсоедините электрический разъем от датчика скорости. |
|
2. Отвинтите болт и извлеките
механизм привода спидометра или датчик скорости. |
|
3. Замените уплотнительное кольцо
круглого сечения на механизме привода спидометра и смажьте его тонким
слоем масла. |
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|