поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические характеристики
8.2.3. Диагностика утечки эксплуатационных жидкостей
8.2.4. Рычаг и трос переключения передач
8.2.5. Трос выбора передач
8.2.6. Выключатель блокировки стартера и света заднего хода
8.2.7. Замена уплотнительных колец
8.2.8. Проверка и замена опор коробки передач
8.2.9. Регулировка тормозной ленты
8.2.10. Снятие и установка коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.2.3. Диагностика утечки эксплуатационных жидкостей

Большинство утечек определяется визуально, и ремонт обычно заключается в замене уплотнительных колец или прокладок. В случае трудностей с обнаружением места утечки воспользуйтесь следующим приемом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определите тип жидкости. Убедитесь, что это трансмиссионная жидкость, а не моторное масло или тормозная жидкость (трансмиссионная жидкость имеет темно-красный цвет).
2. Попробуйте определить место утечки. Совершите контрольную поездку, а затем подложите под автомобиль большой лист бумаги. Через 1–2 минуты можно определить место утечки по каплям жидкости на бумаге.
3. Проведите тщательную визуальную проверку подозрительной детали и поверхностей вокруг нее. Обратите внимание на прокладки.
4. Если утечка по-прежнему не обнаружена, тщательно очистите подозреваемую поверхность с помощью растворителя и высушите ее.
5. Совершите контрольную поездку на автомобиле, и после поездки проверьте деталь еще раз.
6. После определения места утечки необходимо определить ее причину. Если заменена прокладка, но уплотнительный фланец деформирован, то новая прокладка не остановит утечку. Необходимо выровнять фланец.

Утечки в прокладках

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте поддон. Убедитесь, что все болты на месте и затянуты, прокладка в хорошем состоянии, и поддон ровный.
2. Если протекает прокладка поддона, то может быть, слишком высокий уровень жидкости или ее давление, загрязнено отверстие вентиляции, не затянуты болты поддона, деформирован уплотнительный фланец поддона и уплотняющая поверхность картера коробки передач, повреждена прокладка или картер коробки передач может иметь трещины или поры.

Утечки уплотнительных колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной протекания уплотнительных колец коробки передач могут быть слишком высокий уровень жидкости и ее давление, загрязнено вентиляционное отверстие, повреждено гнездо для уплотнительного кольца или само уплотнительное кольцо.
2. Проверьте, что уплотнение трубки маслоизмерительного щупа находится в хорошем состоянии и трубка установлена правильно. Периодически проверяйте поверхность около шестерни привода спидометра. Если замечена утечка трансмиссионной жидкости, проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо.

Утечки в картере

Если на самом картере имеются утечки, то картер может иметь поры и его необходимо отремонтировать или заменить.

Жидкость выступает из вентиляционного отверстия или трубки для щупа

Если замечены указанные признаки, то может быть, переполнена коробка передач, а в трансмиссионную жидкость попала охлаждающая жидкость.


« предыдущая страница
8.2.2. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.4. Рычаг и трос переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.