|
|
5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините электрический
разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр,
проверьте сопротивление между контактами А и В. |
2. При полностью закрытой дроссельной
заслонке сопротивление должно быть равно 0, а при полностью открытой
дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно бесконечности. |
3. Для регулировки датчика положения
дроссельной заслонки, ослабьте винты крепления и поворачивайте датчик. |
|
4. Вставьте лезвие щупа (1) толщиной 0,31
мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте,
что сопротивление между контактами А и В равно 0. |
5. Вставьте лезвие щупа толщиной
0,79 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем
и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно бесконечности. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините электрический
разъем от датчика положения дроссельной заслонки и используя омметр
проверьте сопротивление между контактами В и D и после открытия дроссельной
заслонки контактами С и В. |
2. Между контактами В и D сопротивления
должно составлять 3,5–6,5 кОм. |
3. Между контактами В и С сопротивления
должно быть меньше 1,0 кОм при полностью закрытой дроссельной заслонке,
и 2,4 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке. |
4. При перемещении дроссельной заслонки
из закрытого в полностью открытое положение сопротивление контактами
В и С должно постепенно увеличиваться. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Нанесите метки совмещения на корпус дросселя
и датчик положения дроссельной заслонки и отвинтите болты крепления
датчика. |
3. Отсоедините электрический разъем от датчика. |
4. Снимите датчик, потянув его с в осевом направлении
с оси дроссельной заслонки. |
5. Установка производится в последовательности
обратной снятию, при этом необходимо установить новое уплотнительное
кольцо и совместить датчик с осью дроссельной заслонки. |
|
|
|