10.9. Задние приводные валы - общая информацияПриводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.
Конструкция заднего приводного вала
С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных
угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован триподным подшипником и посредством
цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС
оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего
колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.
Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат
для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь
шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин,
порезов и прочих механических повреждений, - производите осмотр шарниров каждый
раз при поддомкрачивании автомобиля.
Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя
наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.
|