поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Передние приводные валы - общая информация
10.7. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
10.8. Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
10.9. Задние приводные валы - общая информация
10.10. Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
10.11. Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
10.12. Задний дифференциал - общая информация
10.13. Снятие и установка карданного вала
10.14. Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
10.15. Снятие и установка заднего дифференциала
10.16. Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.6. Передние приводные валы - общая информация

Конструкция переднего приводного вала

1  —   Цилиндрический штифт
2  —   Отражательная пластина
3  —   Наружная обойма
4  —   Стопорное кольцо
5  —   Внутренняя обойма
6  —   Шарик
7  —   Сепаратор
8  —   Стопорное кольцо
9  —   Хомуты (бандажные ленты) крепления защитных чехлов
10  —   Защитный чехол внутреннего ШРУСа
11  —   Защитный чехол наружного ШРУСа
12  —   Сборка наружного ШРУСа

13  —   Отражательная пластина
14  —   Сальник
15  —   Стопорное кольцо
16  —   Подшипник
17  —   Кожух
18  —   Сальник
19  —   Ротор колесного датчика
20  —   Ступичный болт
21  —   Ступица
22  —   Ступичная контргайка
23  —   Болт с головкой типа TORX


Приводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Конструкция переднего приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован шариковым или триподным подшипником и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии. Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.

Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин, порезов и прочих механических повреждений, - производите осмотр шарниров каждый раз при поддомкрачивании автомобиля.

Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.

« предыдущая страница
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.