10.6. Передние приводные валы - общая информация
Конструкция переднего приводного вала
Приводные валы служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.
Конструкция переднего приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.
С обоих концов каждый из передних приводных валов оборудован шарнирами равных
угловых скоростей (ШРУС). Внутренний ШРУС оборудован шариковым или триподным подшипником
и посредством цилиндрического штифта соединен с укороченным валом трансмиссии.
Наружный ШРУС оборудован оснащенной шлицами цапфой, входящей в зацепление со ступицей
переднего колеса автомобиля, в которой закреплен посредством ступичной гайки.
Внутренний и наружный ШРУСы оборудованы резиновыми защитными чехлами. Чехлы служат
для удерживания внутри ШРУСов смазки, а также для предотвращения попадания внутрь
шарниров грязи. Замена чехлов должна производиться на регулярной основе в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также в случае выявления трещин,
порезов и прочих механических повреждений, - производите осмотр шарниров каждый
раз при поддомкрачивании автомобиля.
Внутренние ШРУСы подлежат восстановительному ремонту, в случае выхода из строя
наружных шарниров производится замена их в сборе с валом.
|