10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепленияПрокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый
раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре
главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки
тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
|
1. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы
питания и выпуска).
2. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую тормозную жидкость
DOT 3.
|
Не используйте
повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость,
длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
|
3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного
цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй
конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный
сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее
в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость
из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными
пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите
ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая
из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного
цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием
воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный
колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного
гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления.
|
|
|