12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометраОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G22 – спидометр;
G40 – датчик оборотов-Холла;
J382 – узел управления "1AV";
N152 – катушка зажигания;
N157 – оконечный выходной каскад;
О – распределитель;
Р – наконечники высоковольтного провода зажигания;
Q – свечи зажигания;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов;
T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре;
T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем;
85 – заземление в кабельном пучке двигателя;
110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской;
250 – заземление в соединительном пучке двигателя;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской;
D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;
* – автомобили с автомобильным радиоприемником
|