поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой
12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра
12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
 


12.5.4. Блок управления "1AV", датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления

G22 – спидометр;
G40 – датчик оборотов-Холла;
J382 – узел управления "1AV";
N152 – катушка зажигания;
N157 – оконечный выходной каскад;
О – распределитель;
Р – наконечники высоковольтного провода зажигания;
Q – свечи зажигания;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов;
T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре;
T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем;
85 – заземление в кабельном пучке двигателя;
110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской;
250 – заземление в соединительном пучке двигателя;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской;
D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;

* – автомобили с автомобильным радиоприемником


« предыдущая страница
12.5.3. Блок управления "1AV", клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.