12.5.2. Блок управления "1AV", лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздухаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G39 – лямбда-зонд;
G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G61 – датчик детонации;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
J310 – блок управления кондиционером воздуха;
J382 – узел управления "1AV";
T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;
Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;
T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления "1AV";
Z19 – нагрев лямбда-зонда;
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха
|