1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не
отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел
9.5.1). |
2. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине
подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался
и сильно не перегибался. |
3. Выверните винт 15 (см. рис. Передний
тормозной механизм типа FS III) крепления тормозного диска. |
4. Смочите жидкостью типа WD 40 места соединения
тормозного диска 14 со ступицей 13. Подождите немного, чтобы растворилась
ржавчина, и удалите грязь и ржавчину. |
5. Снимите тормозной диск 14 со ступицы. При
затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. |
6. Тщательно очистите ступицу 13. |
7. Установите новый диск 14 и вверните винт
15 его крепления. |
8. Установите суппорт на поворотный кулак в
обратном порядке, предварительно вдавив поршень с помощью специального
приспособления или, при его отсутствии, деревянной ручкой молотка.
При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей
окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался. |
9. Установите колесо. Окончательно затягивайте
болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза,
чтобы поршни встали в рабочее положение. |
11. Проверьте и при необходимости долейте тормозную
жидкость до требуемого уровня в бачке. |