1. Установите стяжки на снимаемую пружину
31 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными
тормозами) и немного сожмите ее. При отсутствии стяжки пружину
можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой. |
2. Отверните болт 23 нижнего крепления амортизатора,
удерживая другим ключом гайку 22 от проворачивания. Выньте болт 23,
тем самым отсоединив и нижний конец амортизатора. |
3. Вывесите заднюю часть автомобиля со стороны
заменяемой пружины до момента отрыва колеса от земли и установите
кузов на надежную опору. |
4. Отжимая вниз рычаг балки 18 задней подвески
в пределах упругости резинометаллической опоры 17, снимите пружину
с автомобиля. |
5. Осторожно распустите пружину, сняв с нее
стяжки. |
6. Снимите верхнюю 32 и нижнюю 27 прокладки,
если они остались, соответственно, на кузове (в нише колеса) и на
балке задней подвески. |
7. Сильно деформированные или потерявшие эластичность
прокладки 27 и 32 замените. |
8. Осмотрите снятую пружину. Если витки пружины
деформированы, надтреснуты или со следами соприкосновения, замените
пружину. |
9. Восстановите при необходимости поврежденное
лаковое покрытие пружины. |
10. Перед установкой пружины верхняя и нижняя
прокладки на ней должны размещаться так, чтобы концы крайних витков
находились в выемках прокладок, закрепите прокладки изоляционной лентой
или скотчем. |
11. Сожмите пружину стяжками и установите ее
на автомобиль в обратном порядке. При этом болт 23 с гайкой 22 нижнего
крепления амортизатора замените новыми. Головка болта нижнего крепления
при установке должна быть направлена к внутренней части автомобиля.
Окончательную затяжку болта 23 проводите на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болта нижнего крепления амортизатора – 40 Н·м,
потом довернуть еще на 90°. |