5.8. Система отопления / вентиляции - общая информацияНа автомобилях данной модели могут быть установлены три типа систем отопления
/ вентиляции - стандартная система с ручным управлением, стандартная система с
воздушным кондиционером, также управляемая вручную и система автоматического контроля
климата, поддерживающая постоянную заданную температуру внутри салона автомобиля
вне зависимости от температуры окружающей среды. Базовый блок системы отопления/вентиляции
является общим для всех версий системы и состоит из воздушного рукава, идущего
от центрально установленной сборки отопителя к центральному вентиляционному каналу
и двухсторонним каналам с удлинением, идущем от нижней части отопителя через центральную
консоль к ножным колодцам задних сидений. В блок входит также четырехскоростной
мотор вентилятора отопителя.
Панель управления отопителем и вентиляцией установлена в центральной части передней
панели (“торпедо”). Для направления воздуха в различные рукава и каналы в кожухе
распределителя воздуха установлены приводимые в действие тросиком заслонки.
Холодный воздух поступает в систему через решетку, находящуюся под ветровым стеклом.
При необходимости, нагнетание воздушного потока производится вентилятором. Воздух
поступает в различные рукава, в зависимости от выбора на панели управления. Застоявшийся
воздух выводится через рукав, находящийся в задней части автомобиля. Если требуется
подача теплого воздуха, холодный воздух прогоняется через теплообменник отопителя,
нагреваемого от охладителя двигателя.
На поздних моделях мотор циркуляционного
насоса воздуходувки расположен в задних дверях.
|
На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выключатель рециркуляции
прекращает подачу внешнего воздуха в то время, как осуществляется циркуляция воздуха
внутри салона. Такая система позволяет избежать попадания в салон автомобиля снаружи
неприятных запахов, однако, должна использоваться лишь кратковременно, так как
циркулирующий внутри салона автомобиля воздух вскоре теряет свежесть.
|