6.12. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза (автомобили без автоматического стояночного тормоза)Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
|
Рис. 6.53. Снятие коврика цетральной консоли: 1 – коврик
|
Снимите коврик центральной консоли ( рис. 6.53).
|
Рис. 6.54. Снятие центральной консоли: 1 – винты крепления
|
Открутите винты крепления центральной консоли и снимите ее ( рис. 6.54).
|
Рис. 6.55. Отсоединение тросов привода стояночного тормоза в зоне рычага привода: 1 – регули ровочная гайка; 2 – тросы привода
|
Отверните регулировочную гайку, отсоедините тросы привода стояночного тормоза в зоне рычага привода ( рис. 6.55).
Вдвиньте тросы привода стояночного тормоза в оболочки.
Поднимите автомобиль.
|
Рис. 6.56. Протягивание троса снизу автомобиля
|
Потяните на себя тросы привода стояночного тормоза снизу автомобиля ( рис. 6.56).
Запомните трассу прокладки троса для последующей установки.
Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб тормозов и от направляющих.
|
Рис. 6.57. Извлечение троса из задней подвески
|
Извлеките тросы привода стояночного тормоза из задней подвески ( рис. 6.57).
Снимите тросы привода стояночного тормоза.
Установка
При установке проложите проводку по прежней трассе.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Наверните регулировочную гайку так, чтобы получить размер Х, равный 17 мм ( рис. 6.58).
Затяните регулировочную гайку так, чтобы тормозные колодки слегка касались тормозных дисков.
Проверьте величину хода рычага привода стояночного тормоза.
Установите:
– центральную консоль;
– винты крепления центральной консоли;
– коврик центральной консоли.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления рычага привода стояночного тормоза (8 Н·м) ;
– винты крепления центральной консоли (2 Н·м).
|