поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.12.1. Технические характеристики
3.12.2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.12.3.1. Процедура заправки и проверки уровня масла
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора
3.12.5. Измерение давления в напорной магистрали
3.12.6. Снятие и установка гидрораспределителя
3.12.7. Регулировка рычага пластинчатой пружины
3.12.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.12.9. Снятие и установка многофункционального переключателя
3.12.10. Регулировка многофункционального переключателя
3.12.11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора
3.12.14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи
3.12.15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.12.3.1. Процедура заправки и проверки уровня масла

Установите автомобиль на ровную, горизонтальную площадку.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Отсоедините колодки проводов от ЭБУ.

Болты крепления полки аккумуляторной батареи
Рис. 3.135. Болты крепления полки аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления


Открутите болты крепления полки под аккумуляторную батарею (рис. 3.135).
Снимите полку под аккумуляторную батарею и кронштейн ЭБУ.
Отведите в сторону электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува (если автомобиль оборудован турбокомпрессором).

Снятие троса привода акселератора
Рис. 3.136. Снятие троса привода акселератора: 1 – трос


Снимите трос привода акселератора (рис. 3.136).
Отсоедините трос от рычага на коробке передач:
– сожмите наконечник троса в точках А;
– потяните фиксатор в направлении В;

Отсоединение троса от рычага на коробке передач
Рис. 3.137. Отсоединение троса от рычага на коробке передач


– приподнимите трос привода акселератора в точке С (рис. 3.137).
Залейте в автоматическую коробку передач 3,5 л свежего масла.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Подсоедините диагностический прибор ( CLIP).
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за температурой масла в коробке.
Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.

Сливное отверстие коробки передач
Рис. 3.138. Сливное отверстие коробки передач


Установите сосуд, в случае если масло не вытекает или количество вытекшего масла меньше 0,1 л – остановите двигатель (рис. 3.138).
Долейте 0,5 л масла, дайте коробке передач остыть до 50 °С и запустите двигатель на холостом ходу.
Снова подсоедините диагностический прибор ( CLIP)  и вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за параметром температуры масла в АКП.
Когда температура достигнет 60 °С ±1, отверните пробку контрольного отверстия.
Поставьте под автомобиль емкость для сбора масла.
Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 л масла.
Заверните пробку контрольного отверстия.
Затяните требуемым моментом (35 Н·м) пробку контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ).

Зарегистрируйте дату замены масла, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач» с помощью диагностического прибора (CLIP).

ПРИМЕЧАНИЕ
В случаях ремонтных работ на автомотической коробке передач следующие детали подлежат обязательной замене:
– самоконтрящиеся гайки;
– уплотнительные прокладки;
– резиновые прокладки;
– болты крепления гидротрансформатора.

« предыдущая страница
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.