поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.12.1. Технические характеристики
3.12.2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.12.2.1. Буксировка
3.12.2.2. Применяемое масло
3.12.2.3. Слив масла
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора
3.12.5. Измерение давления в напорной магистрали
3.12.6. Снятие и установка гидрораспределителя
3.12.7. Регулировка рычага пластинчатой пружины
3.12.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.12.9. Снятие и установка многофункционального переключателя
3.12.10. Регулировка многофункционального переключателя
3.12.11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора
3.12.14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи
3.12.15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.12.2.3. Слив масла

ВНИМАНИЕ
На коробках передач с пробками обоих вариантов исполнения при замене и проверке уровня масла обязательно поставьте рычаг селектора в положение «Р».

Конструкция сливных и контрольных пробок изменена.
Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.
Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Старая конструкция.
В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения:
– контрольная пробка;
– сливная трубка.
Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла.

Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач
Рис. 3.132. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка


Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку (рис. 3.132).

Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач
Рис. 3.133. Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ


Новая конструкция (рис. 3.133).
Снимите:
– пробку контрольного отверстия;
– сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм.
Дайте стечь маслу.

ВНИМАНИЕ
Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.

Установите новую сливную трубку.
Затяните требуемым моментом:
– контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м);
– сливную трубку старой конструкции (35 Н·м);
– контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м) ;
– сливную трубку новой конструкции (90 Н·м);
Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.

« предыдущая страница
3.12.2.2. Применяемое масло
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.