поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.11. Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.12. Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)

Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Рис. 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана


Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (рис. 2.209).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.

Схема регулирования давления наддува
Рис. 2.210. Схема регулирования давления наддува





« предыдущая страница
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.