2.2.10.9. Сборка головки блока цилиндров
|
Рис. 2.124. Установка клапана в головку блока цилиндров
|
Вставьте клапан в головку блока цилиндров ( рис. 2.124).
Наденьте наконечник приспособления (Mot. 1511) на стержень клапана (внутренний диаметр наконечника должен быть равен диаметру стержня).
Установите маслоотражательный колпачок (не смазанный маслом) на наконечник.
|
Рис. 2.126. Установка маслоотражательного колпачка
|
Продвиньте маслоотражательный колпачок до его перехода через наконечник ( рис. 2.126).
|
Рис. 2.128. Установка оправки на маслоотражательный колпачок
|
Установите оправку на маслоотражательный колпачок ( рис. 2.128).
ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренний диаметр оправки должен совпадать с диаметром стержня клапана. Кроме того, нижняя часть оправки должна частично упираться в маслоотражательный колпачок, который служит опорной шайбой пружины клапана.
|
|
Рис. 2.129. Напрессовка маслоотражательного колпачка
|
Напрессуйте маслоотражательный колпачок, постучав ладонью по верхней части оправки, пока маслоотражательный колпачок не соприкоснется с головкой блока цилиндров ( рис. 2.129).
Повторите указанные выше операции для всех клапанов.
Вставьте сухари при помощи изогнутых щипцов ( рис. 2.131).
Установите блок термостата с новой прокладкой на головку блока цилиндров.
|
Рис. 2.132. Порядок затягивания болтов крепления корпуса термостата
|
Затяните в показанном на рисунке 2.132 порядке требуемым моментом (10 Н·м) болты крепления блока термостата на головке блока цилиндров.
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой.
|
Рис. 2.133. Порядок затягивания гаек шпилек крепления выпускного коллектора
|
Затяните в указанном на рисунке 2.133 порядке требуемым моментом (23 Н·м) гайки шпилек крепления выпускного коллектора.
Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.
3атяните требуемым моментом (1 Н·м) болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что теплозащитный экран выпускного коллектора надежно зафиксирован между кислородным датчиком и коллектором (чтобы избежать перегрева, который может повлечь за собой разрушение электропроводки верхнего кислородного датчика).
|
Затяните требуемым моментом (4,5 Н·м) кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495).
Установите проставку внутреннего кожуха привода ГРМ.
Установите подкладки корпусов форсунок с новой прокладкой.
Установите кислородный датчик.
|
Рис. 2.134. Выравнивание прокладки корпусов форсунок
|
Выровняйте подкладку корпусов форсунок по отношению к головке блока цилиндров (со стороны привода ГРМ) ( рис. 2.134).
Выровняйте плоскости сопряжения подкладки корпусов форсунок по отношению к головке блока цилиндров.
|
Рис. 2.135. Порядок затягивания болтов крепления подкладки корпусов форсунок
|
Затяните в указанном порядке требуемым моментом (21 Н·м) болты крепления подкладки корпусов форсунок ( рис. 2.135).
|