7.1.7. Замена рычага передней подвескиВам потребуются: ключи «на 13», «на 18», TORX Т30.
1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
|
|
2. Отверните гайку нижнего...
|
3. ...и болт верхнего крепления соединительной тяги...
|
|
|
6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
|
7. Извлеките стяжной болт.
|
|
|
8. Отверткой немного разожмите клемму...
|
9. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
|
|
10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлентблока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.
|
11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлентблока рычага к подрамнику.
|
|
12. Снимите рычаг передней подвески.
|
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните следующими моментами: гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Н·м (10,5 кгс·м), болт крепления соединительной тяги – 21 Н·м (2,1 кгс·м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – 62 Н·м (6,2 кгс·м).
|
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
|
|